Home Опасен может быть даже аспирин
« Home »
Мар 13th, 2014 Comments: 0

Опасен может быть даже аспирин

Tags
Plurk
Share this

 

Вспоминаю случай из практики. Здоровый мальчик девяти месяцев впервые заболел, ночью у него поднялась температура до 40 градусов. Вызвали вра­ча, который предложил дать аспирин для снижения температуры. После прие­ма аспирина температура ненадолго спала, а к утру у ребенка появилась рвота цвета «кофейной гущи» — признак желудочного кровотечения. Ребенок был направлен в больницу, где ему сделали гастроскопию и обнаружили мно­жественные кровоточащие язвочки на слизистой. В центре многих язвочек лежали крупинки аспирина…

Существует огромное количество лекарств. Все знают, что лечение таб­летками значительно проще нетрадиционного лечения. Вначале эффект от таблеток очень нагляден: уже на 1-2-й день температура обычно снижается, состояние улучшается, проходят катаральные явления. Этот скоростной ме­тод лечения позволяет выписать малыша в детский сад или ясли уже на 5-7- й день от начала заболевания. А дальше? Через неделю новое заболевание, а потом бесконечные ОРВИ (острые респираторные вирусные инфекции).

При каждом новом заболевании назначают новые и новые препараты, ино-

гда вместо таблеток уже вводят антибиотики внутримышечно. Ребенок снова заболевает, у него появляется постоянная лихорадка (температура 37,2- 37,3 градуса) или затяжной насморк, кашель. Тогда его направляют в боль­ницу, где подвергают еще более интенсивному воздействию антибиотиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Яндекс.Метрика