Home Рациональная оценка пищевых добавок Джорджия Ходжкин
« Home »
Авг 13th, 2015 Комментарии к записи Рациональная оценка пищевых добавок Джорджия Ходжкин отключены

Рациональная оценка пищевых добавок Джорджия Ходжкин

Tags
Plurk
Share this

 

Многочисленные утверждения в пользу употребления пищевых добавок, а также противоположные по смыслу заявления специалистов в последнее время нередки. Ключевой вопрос состоит в том может ли потребитель извлечь большую пользу из употребления одних добавок, в противопоставлении с другими и являются ли пищевые добаки как класс чем-то желательным?  Какова же роль этих продуктов в здоровье американской нации?

 

Питательные вещества и потребность в них нашего организма

 

Питательные вещества, которые являются незаменимыми для каждого человека это углеводы, белки, жиры, витамины и минеральные вещества, а также вода. Поход в магазин продуктов здоровья показывает, что большинство емкостей (бутылочек, баночек, пакетов, и т. д.) с пищевыми добавками содержит лишь витамины и минералы. Это только две категории нутриентов, которые наш организм использует ежедневно. Таким образом, в упаковках с пищевыми добавками недостает углеводов, белка, жиров и воды. Текущие исследования демонстрируют, что многие продукты питания также являются источниками клетчатки и фитохимических веществ. Примером может быть вета-каротин в виде пищевой добавки. Но бета-каротин это только один из множества (приблизительно 600) других фитохимических компонентов, которые содержатся в пище. (1) Пожтому, представляется что разнообразные продукты питания являются наилучшим источником полного набора полезных для здоровья и необходимых для нормального функционирования организма.

 

Оценка утверждений, касающихся ценности тех или иных продуктов

 

Каким образом мы можем оценить многочисленные утверждения такого рода, которых мы слышим немало в последнее время? Следующие вопросы помогут сделать это:

1) Кто является их автором? Имеет ли автор/лектор ученую степень, внушаюшую доверие, например степень медицинского врача или диетолога. Имеет ли он квалифицированную подготовку непосредственно в области о котрой ведет речь?

2) Где вы прочли эти утверждения? Старайтесь делать выбор в пользу научной литературы.

3) Кто получает прибыль от прдажи данной рекламной информации в области здоровья/пищевой добавки? Большинство витаминных добавок изготавливаются централизованно одним производителем, хотя цена может различаться в разных розничнызх пунктах продажи.

4) Кто спонсировал проведение исследований по тематике? Какова непосредстванная выгода для проводивших исследование?

10 красных флажков

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Comments are closed.

Яндекс.Метрика