Home Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня
« Home »
Дек 8th, 2015 Комментарии к записи Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня отключены

Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня

Tags
Plurk
Share this

Верблюжье мясо запрещено к употреблению в пищу. Хотя они также жуют жвачку, но относятся к другому подотряду, называемому tylopod. Можно предположить, что этот заперт распространяется и на других членов семейства сamelus, таких как альпака, гуанако, лама и викунья.

 

Свинья, заец и кролик также относятся к категории нечистых, поскольку, хотя они питаются жвачкой, копыта у них не раздвоены.

 

Из всех животных, которые в воде в пищу пригодны только те, которые имеют чешую и плавник. Все остальные запрещены.

 

Из пресмыкающихся к употреблению доступны только саранча и кузнечик. Все виды рептилий представляют собой нечистую пищу.

 

Из птиц запрещены к употреблению 20 или 21 вид. В основном они принадлежат к числу плотоядных, то есть питающихся падалью, а также тех, кто населяет болота и топи. (Чистая птица в соотвествие с талмудическим законом эта та, которая имеет зоб и две стенки желудка, отделяемые одна от другой. Кроме того, чистая птица ловит свою пищу в воздухе, но кладет на землю и разрывает клювом прежде, чем съесть. Нечистая птиуа ловит и ест свою добычу налету.)1

 

Адвентизм и пищевые ограничения

Представления адвентизма по вопросу чистого и нечистого мяса развивались постепенно. В зарождающейся церкви были те, кто объявлял свинину неприемлимой для адвентистских верующих. В своих записях, сделанных в 1850 году, Джеймс Уайт говорит о запрете на свинину.

 

«Мы не верим, что Библя учит употреблению свинины».2

 

Одним из главным борцов за отказ от свинины в церкви был С. Хаскелл. Он занял такую позицию еще до присоединения к адвентисткой церкви после того, как прочитал книгу Левит. Но общие различия между чистой и нечистой пищей в адвентизме не были столь подробно разработаны до начала двадцатого столетия. В 1883 году, например, Урия Смит твердо придерживался догматических убеждений о том, что Моиссев закон не может быть применим для настоящего времени.

 

«Мы уверены, что есть более значимые основания, на которых может базироваться этот запрет [на употребление в пищу свинины], чем древные обрядовые установления, не давлеющие над нами более, ибо если мы допустим, что закон по прежнему является связующим для нас, мы должны принять его целиком и тогда на нас навалится столько всего, что мы просто не в состоянии будем существовать»4

 

Существуют достоверные сведения, что еще в 1882 Елена Уайт ела устриц. В то время, как ее понимание различий между чистой и нечистой пищей увеличивается с годами, она нигде открыто не утверждает, что рассматривает указания закона Моисеева обязывающими для христиан, хотя ее более поздняя поддержка еврейских традиций в области питания, кажется, свидетельствуют о такой позиции.

 

Не удивительно, что именно С. Хаскелл призывал церковь принять указания Божии, руководствуясь не только соображениями здоровья, но именно четким запретом. В 1903 году, он пишет следующие слова:

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

Comments are closed.

Яндекс.Метрика