Home Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня
« Home »
Дек 8th, 2015 Комментарии к записи Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня отключены

Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня

Tags
Plurk
Share this

Хотя нельзя ничем заменить хорошее обслуживание, еще более важно, чтобы в магазине были в ассортименте те продукты, которые стремится получить покупатель. В отличие от многих стран, Соединенные Штаты имеет в изобилии разнообразные продукты и услуги. Если какой-то трговец не имеет какого-то определенного продукта или товара, соседний магазин, расположенный в минутах ходьбы почти наверняка предложит вам его.

 

Тенденции на рынке вегетарианских продуктов

 

В Соединенных Штатах, вегетарианский потребительский рынок достаточно широк и разнообразен. Опрос проведенный в 1994 году организацией Health Focus Inc. продемонстрировал следующее:

<1% всех потребителей являются веганами, т. е. воздерживаются от употребления всех видов животных продуктов

2% являются истинными вегетарианцами, воздерживаясь от употребления мясной пищи

24% являются «вегетариански озабоченные» — те, кто значительно уменьшил потребление мяса в своем рационе (по другим оценкам эта группа в настоящее время составляет 39% от общего числа потребителей)

 

Эта последняя группа представляет собой тот сегмент, на который все большее внимание направляют производители. В опросе Health Focus Inc.  также показано, что между 20 и 50% общего населения в настоящее время один или два приема пищи в день делают безмясными. Почему такой образ жизни привлекает представителей данной группы?

Тенденция #1 — Сокращение жиров. Тенденция в сторону вегетарианства совершено определенно подхлестывается усилиями по уменьшению количества жиров в повседневном рационе питания. Пло данным другого опрома, почти две-трети американцев пытаются следовать диете, где не более 1/3 от общего числа калорий приходится на жиры. Когда свежие фрукты, овощи, и другие продукты, содержащие небольшое количество калорий и большое количество клетчатки начинают использоваться взамен жирной, высококалорийной пищи, конечным результатом обычно становится снижение веса и профилактика хронических заболеваний.

Тенденция #2 — Благосклонное отношение к знакомой пище. Среди тех, кто осуществляет переход к безмясной диете, такие варианты как арахисовое мясло с джемом или запеченые бобы с макароном и сыром, а также рис, лазанья-шпинат предпочитаются другим, более экзотическим блюдам.

Тенденция #3 — Движение к «традиционолизму». Индустрия натуральных продуктов, в том числе и многих вегетарианских продуктов, начиная с 1988 года может похвастаться растущим объемом продаж. В 1995 году, более половины всех потребителей, котоорых можно охарактеризовать, как традиционалисты, считали, что натуральные продукты это очень важная составляюща рациона питания. Годом раньше, аналогичного мнения придерживались лишь 26%. В этот же год, через торговую сеть, продающую традиционные продукты прошло натуральных продуктов на 1,8 миллиардов долларов из того, что выпустила 9 милиардная индустрия натуральных продуктов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

Comments are closed.

Яндекс.Метрика