Home Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня
« Home »
Дек 8th, 2015 Комментарии к записи Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня отключены

Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня

Tags
Plurk
Share this

В пищевой промышленности рукловодствуются известной аксиомой — «вкус превыше всего». В недавнем прошлом на рынке появилось новое арахисовое масло, не содержащее жиров, которое выглядело, размазывалось и даже вязло на зубах также, как его известный предшественник. В чем же проблема? Оно не имела такого же вкуса. Результат. Его не стали покупать. Решение? Более всего прочего, для того, чтобы новый продукт был успешным в распространении на рынке он должен иметь привлекательный вкус. Во-вторых, покупатели интересуются тем, чтобы он обладал достаточной питательной ценностью. В рамках уже упоминавшегося опроса было выявлено, что практически две-трети всех потребителей читают на продуктовой этикетке информации о питательной ценностти различных инградиентов и активно стремятся уменьшить количество жиров в своем рационе. В-третьих, покупатели жаждут удобства. Наше молодое поколение это поколение «микроволновых печей», которое проводит в два раза меньше времени в том, что связано с приобретением и приготовлением пищи, чем двадцать пять лет назад. Кроме этого, немаловажным также является вопрос цены. Обычно рынок стремится поддерживать конкурентноспособные цены, однако мы часто готовы заплатить несколько больше за те продукты, которые кажутся нам особенно вкусными, питательными и удобными в обращении. Сегодня на рынке есть ряд продуктов, варьирующихся от соевых напитков до здоровых обедов в чашке, которые соревнуются за «долю вашего желудка».

 

Что желает сегодняшний потребитель?

Решения, касающиеся выбора. Вопрос, который крутится в голове домохозяйке, как правило, один и тот же — что приготовить сегодня на ужин? Чем я буду кормить свою семью? И неважно, что ближайший магазин предлагает шесть различных сортов кетчупа, главное, чтобы он помог домохозяйке в проблеме выбора концепции ужина. Область «решений касающихся того, что приготовить дома» является  относительно новой для промышленности, но мы уже видим в некоторым супермаркетах варианты обедов, завтраков и ужинов, которые можно купит целиком, чтобы принести домой и съесть.

Потребители обычно больше хотят получить совет и рекомендацтию, а не просто информацию. Проводившие опрос, обнаружили, что 64% респондентов расматривали «журналы», как свой основной источник информации в отнрошении питания. За ними шли книги, соседи, друзья, телевидение, газеты и брошюры. К работникам здравоохранения обращаются меньше всего, как к потенциальному источнику информации. Среди всех опрошенных потребителей,  наибольшую группу составляли те, кто был «переполнен информацией о питании» и находился в смятении относительно того, кому и во что верить.

 

Наличие продуктов — более важный фактор даже в сравнении с хорошим обслуживанием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

Comments are closed.

Яндекс.Метрика