Home Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня
« Home »
Дек 8th, 2015 Комментарии к записи Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня отключены

Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня

Tags
Plurk
Share this
  • Разработайте Пирамиды питания для того, чтобы соотнести стили питания различных стран. В других странах, отыщите диетологов, что они помогли вам в разработке Пирамид питания с использованием естных и легкодоступных продуктов.
  • Рассмотрите возможность использования набора из восьми книг в серии Sammy.
  • Поговорите с офисом конференции, чтобы удостовериться, что они проинформированы.
  •  

    Тенденции на рынке вегетарианского питания

    Кен МакКормик

     

    Говоря простым языком, «маркетинг» это связующее звено между потребителями и продавцами.   Маркетинг это нечто большее, чем продажа товаров и услуг. Он начинается с потребителя и фокусируется на его или ее потребностях и нуждах. В области питания, мы привыкли слышать о физиологической потребности нашего организма в пище. В развивающихся странах , мы можем подчеркивать важность поиска лучших имеющихся продуктов для восполнения потребностей организма в питательных веществах. В течение многих лет, этот метод обучения использовался для помощи в борьбе с голодом и прекращением распространения заболеваний. Для того, чтобы достичь успеха в развивающихся странах, однако, часто является более важным, чтобы товары и услуги удовлетворяли нашим нуждам. Средний американский тинэйджер, например, гораздо быстрее «купиться» на диету, которая поможет остновить распространение прыщей и угрей у него на лице, чем на ту, которая «отвечает основным потребностям организма в питательных веществах. Для поставщика продуктов главной задачей является определение своей ниши потребительского рынка и разработка продуктов и услуг для обечпечения потребностей потребителя.

     

    «Идеальный» продукт

     

    В 1996 году Институтом маркетинга в области питания был проведен ежегодный опрос, который дает возможность оценить потребительские предпочтения и оттношения к различным продуктам. Прежде всего, покупатели стремятся приобрести пищу, которая отличается вкусом, питательной ценностью, удобством и доступностью — желательно в привлекательной и броской внешней упаковке. Звучит достаточно просто, не так ли?

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

    Comments are closed.

    Яндекс.Метрика