Home Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня
« Home »
Дек 8th, 2015 Комментарии к записи Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня отключены

Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня

Tags
Plurk
Share this

Духовное отчаяние вызывает формирование искаженного самовосприятие. Духовно надломленные люди воспринимают свое прошлое через призму чувство вины и стыда, а свое настоящее как нечто, сопряженное с одиночеством и безнадежностью. Они не признают причинно-следственный механизм, но видят толька счастливые и несчастливые результаты, являющиеся результатом капризной судьбы7 Обвиняя в этих результатах других, они отвергают личную ответственности. Беснадежность и отчаяние угрожают их будущему.

 

Что есть исцеление?

 

Исцеление позволяет переустановить первоночальное состояние здоровья. Оно устраняет дусфункцию, вызванную заболеванием и восстанавливает «образ Божий», за счет восстановления взаимоотношений. Исцеление восстанавливает дисфункциональные аспекты и объеденяет части в единое целое. Исцеление проявляется с верой, которая ведет человека к новому осознанию себя, как чего то ценного и даже драгоценного. Исцеление прогрессирует, в то время, как мы практикуем жизнь в «сообществах веры». (2) Писание не делает различий между срасением и исцелением. переводчески с древнегреческого языка толкуют глагол sozo, как «исцелять» или «спасать», а существительное soteria, как «здоровье» или «спасение», в зависимости от контекста. (3) Понятия, связанные с понятием спасения, такие как спасение от смерти, восстановление взаимоотношений и целостности также являются неотъемлимой частью исцеления.

 

Спцифические продовольственные вопросы

 

Бог сотворил пищу, а не просто питание!

 

Когда Бог сотворил эдемский сад, Писание говорит, что Он «произрастил из земли всякое дерево, приятное на вид и хорощее для пищи». (4) «Хорошее» для физического тела, поскольку она питает, его внешний вид и аромат помогают душе. Пища стимулирует приятные мысли, заставляя поэтов вдохновляться, а ученных заниматиься исследованиями. Пища приносит радость и вострог; время приема пищи сопряжено с приятным поглощением пищи. Ежедневное время приема пищи воссоздают метафору относительно того, что Бог нисходит «вечерять с нами». (5) Выращивсние, приготовление и употребление пищи обеспечивает единствои целостнгость, возможность для общения с Творцом и друг с другом.

Писание никогда не называет пищу просто источником «питания» м-  но источником начыщения. Как в Ветзом, так и в Новом Завете, пища являлась частьб жервоприношений. Больше, чем пустая религиозная церемония, пища заключала в себя глубинные духовные стремления Израиля. Пища снискала хвалу. Только Бог мог преобразить семена в урожай. Проводя отмечания с использованием пищи, жизнь израивала указывала на духовную принадлежность, целостность, общность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

Comments are closed.

Яндекс.Метрика