Home Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня
« Home »
Дек 8th, 2015 Комментарии к записи Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня отключены

Вегетарианское питание среди адвентистов седьмого дня

Tags
Plurk
Share this

1) Кто является их автором? Имеет ли автор/лектор ученую степень, внушаюшую доверие, например степень медицинского врача или диетолога. Имеет ли он квалифицированную подготовку непосредственно в области о котрой ведет речь?

2) Где вы прочли эти утверждения? Старайтесь делать выбор в пользу научной литературы.

3) Кто получает прибыль от прдажи данной рекламной информации в области здоровья/пищевой добавки? Большинство витаминных добавок изготавливаются централизованно одним производителем, хотя цена может различаться в разных розничнызх пунктах продажи.

4) Кто спонсировал проведение исследований по тематике? Какова непосредстванная выгода для проводивших исследование?

10 красных флажков

 

Группа научных организзаций образовала Альянс по вопросам научного подхода у питанию (АНПП), который в настоящее время занимается публикаций просветительских материалов, помогая людям разобраться в правомочности тех или иных утверждений в области питания и сипользования пищевых добавок. Членство в этом альянсе имеет целый ряд солидных и заслуживающих доверие организаций, включая Американскую диетологическую организацию, Американский институт питания, Американское общество клинического питания и Институт технологий в области питания. Вот 10 предостережений или десять красных флажков, которыми они характеризуют фальшивую науку:

1) Рекомендации, которые содержат обещания быстрого результата.

2) Предостережния об опасности одного из продуктов или режимов питания.

3) Утвержденияч, которые звучат слишком привлекательно, чтобы быть правдивыми.

4) Простые или даже примитивные выоды, которые делаются по результатам сложного исследования.

5) Рекомендации, основанные на результатах одного единственного исследования.

6) Утверждения, которые оповергаются уважаемыми научными организациями.

7) Списки «плохих» и «хороших» продуктов.

8) Рекомендации которые делаются для облегчения продвижения продукта на рынок.

9) Рекомендации, основанные на исследованиях, не подвергавшихся критическому анализу со стороны коллег по ученому цеху.

10) Рекомендации, основанные на исследованиях, в которых игнорируются различия между отддельными индивидами и группами населения. (2)

 

Высокий стандарт для сбалансированного питания

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

Comments are closed.

Яндекс.Метрика